Ребята подняли вопрос о влиянии дистанционного обучения на образовательный процесс, о последствиях «свободного обучения» и пробелах, которые теперь необходимо восполнять. Также 9 ноября были проведены классные часы, на которых ребят ознакомили с выступлением Главы государства на заседании Совета безопасности, где была поставлена задача по установлению ограничений в отношении азартных игр. Партия « AMANAT» предложила запретить азартные игры лицам младше 25 лет. Так как от азартных игр
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНЫ Решением педагогического совета КГУ «ОШ № 189» Протокол № ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА для работников, учащихся и родителей КГУОШ №189 І.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1 Настоящие Типовые правила внутреннего распорядка организации образования (далее - Типовые правила) разработаны в соответствии с подпунктом 45-3) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании", Трудовым Кодексом РК, Приказом Министра образования и науки
В рамках республиканского проекта «Окуға құштар мектеп» «Читающая школа» учащиеся принимают активное участие в различных акциях данного проекта. Акция «20 минут оқыда, 3 мин эссе жаз» позволяет не только привить любовь к чтению, расширить кругозор, приобрести знания, но и научить осмысливать данное произведение, анализировать его!
Ежегодно в рамках всемирного праздника проводятся объектовые тренировки, в образовательных учреждениях организуются праздничные общешкольные линейки, конкурсы, викторины. На классных часах и интегрированных уроках, мини-конференциях и беседах рассматриваются различные вопросы по действиям в условиях чрезвычайной ситуации. В 1931 году по инициативе нескольких государств в Париже была основана «Ассоциация Женевских зон» — «зон безопасности», для создания посредством двухсторонних и многосторонних
В каждой школе будет избран Детский представитель по защите прав детей. Это ученики школ и студенты колледжей, кандидатуры которых были предложены детьми от каждой организации образования. Они будут напрямую взаимодействовать с Комитетом по охране прав детей МОН РК по всем актуальным вопросам.
С первых дней независимости нашей страны вопрос об укреплении межэтнического и межконфессионального согласия стал для руководства Казахстана в качестве приоритетной задачи государственной политики. В начале 90-х годов, в период распада Союза, Казахстану предрекали массовые межэтнические и межконфессиональные столкновения. К счастью, эти прогнозы не оправдались. Мы сейчас известны всему миру своим межэтническим и межконфессиональным согласием, благодаря тому, что смогли сохранить мир в нашем
Различные виды сетевой агрессии: пранкерство, троллинг,кибербуллинг,флуд, хайтерство, астротурфинг, флейминг - создают деструктивный фон для сетевого взаимодействия. Для данных групп примитивность, деструктивное поведение, позволяет не только провоцировать собеседников и привлекать внимание, репрезентируя себя миру, но и служит способом и мотивом обретения собственной идентичности в противопоставлении себя массе, объединению в группы «своих» и противопоставлении себя «чужим». Все эти формы
Заместитель министра сообщила, что вопрос ограничения использования телефонов в школах обсуждают во всем мире, а не только в Казахстане. Сегодня учебные заведения республики сами решают, можно ли школьникам пользоваться телефонами в стенах учебного заведения. Сотовые телефоны однозначно мешают во время учебного процесса, но отношение к их запрету в школах у населения неоднозначное. Поэтому все мнения будут собраны и изучены, затем будет принято соответствующие решение, подчеркнула Каринова.